Главная » Ремонтные услуги

Основные характеристики воздушных компрессоров

В зависимости от рода используемого газа компрессоры могут быть воздушные, кислородные, азотные, гелиевые и другие. Чаще всего в повседневной жизни используются воздушные компрессоры. Подкачки автомобильных шин, мячей, матрацев, различные ремонтные работы и прочее – применение их в быту намного упрощает жизнь.

Воздушный компрессор – это устройство, используемое для сжатия воздуха. Цель воздушного компрессора – превращение электроэнергии в сжатый воздух. Это его отличает от насосов.

Самостоятельное изготовление воздушного компрессора



Для простейших работ по дому такой компрессор можно сделать самостоятельно. За основу берется компрессор от старого холодильника. Вторым немаловажным элементом самодельного компрессора является ресивер. В качестве последнего можно использовать корпус обычного огнетушителя.

Основные характеристики воздушных компрессоров


Дополнительно понадобятся:
• фильтра очистки топлива и системы питания
• тумблер (можно обычный выключатель бытовой электросети)
• автомобильные хомуты
• силиконовый герметик
• 1 м резиновой трубки, диаметром 4мм
• медный провод в двойной изоляции – 2 м.
• кислородный редуктор
• обратный клапан
• машинное масло (вязкость 10W40)
• фитинги и переходники
• фум-лента
• реле давления
• маслобензостойкий шланг.

Теперь можно приступать к сборке компрессора. Вместо ЗПУ огнетушителя вворачивается перходник, обмотанный фум-лентой и герметиком, затем фитинг-крестовина. В верхний вывод устанавливается реле давления, в боковой фильтр питания и кислородный редуктор. В последний вывод крестовины устанавливается обратный клапан и штуцер для маслобензостойкой трубки. Второй конец трубки, при помощи хомута нужно закрепить на трубке выдачи воздуха.

Один топливный фильтр подсоединяется к медной трубке компрессора для всасывания воздуха. Второй врезается на выводе из компрессора. Все стягивается хомутами. К реле давления подсоединяются провода, их концы соединяются с кабелем питания компрессора. Кислородный редуктор через шланг соединяется с пистолетом. Машинное масло заливается в запаянную трубку, выходящую из компрессора. Для этого запаянный конец надпиливают и надламывают до конца, сливают старое топливо и заливают новое. Все элементы необходимо закрепить на одной раме, подключить питание и отрегулировать давление. Теперь воздушный компрессор готов к эксплуатации.

Для надежной работы такого компрессора важно следить, чтобы он не перегревался и один раз в год менять все фильтра и машинное масло.
Полезные советы