Вызов электрика
позвонить электрику Бельцы
Электрики в Бельцах
Главная » Фасады

Дизельные лодочные моторы Yanmar

Моторы «Янмар» (лодочный вариант) могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе. Первый аналог модели японского бренда был выпущен в 1933 году, его характеристик было достаточно для того чтобы укомплектовывать ими небольшие лодки.


Характеристики лодочных моторов «Янмар»


Современный лодочный мотор Янмар на потребительском рынке представлен в трех вариантах мощности: 27, 36 и 40 л.с. Крупногабаритные двигателя имеют большой вес (до 100 кг) и высокую стоимость, которая оправдана большим ресурсом работы в любых, самых сложных условиях функционирования.


Лодочные моторы Yanmar относятся к экономичным дизельным устройствах, в которых отсутствуют проблемы сэлектроцепями. Отличительные характеристики систем охлаждения и камер сгорания позволяют оборудованию продолжительное время работать на низких оборотах. Два термостата, используемые в системах охлаждения, помогают поддерживать и понижать температуру воды для системы охлаждения, благодаря чему двигатель всего оказывает высокую эффективность работы. 


При любых оборотах, лодочные моторы «Янмар» готовы гарантировать высокую эффективность рабочего режима. Блок цилиндров японских двигателей сделан из цельного куска алюминия, поэтому, полностью исключает возможности протечек в крышке блока цилиндров. Для увеличения их жёсткости служат специально изготовленные чугунные рёбра. Конструкционные характеристики дизельных двигателей Yanmar способны гарантировать бесперебойную многочасовую работу, что экономически выгодно при использовании оборудования на коммерческих суднах.


Внешние характеристики моторов «Янмар»


Лодочные моторы «Янмар» нельзя назвать бюджетным вариантом, поэтому в быту они практически не используются. Чаще всего двигателя данного типа приобретаются коммерческими организациями, занимающимися «лодочным» бизнесом. 


Как и конструкционные характеристики, внешняя обработка двигателей лодочных также находится на высоте. Антикоррозийные аноды и лакокрасочное пятислойное покрытие на дейдуве и на местах крепления повышают срок безотказной службы моторов.


Помимо дизельных вариантов, отечественным потребителям представлены более дешёвые керосиновые аналоги. Сложность систем питания в данных двигателях подразумевает пуск агрегатов на бензине, с последующим переходом на потребление керосина. Несмотря на все преимущества таких моторов, практика показала, что качество отечественного керосина не отвечает заданным параметрам, поэтому оборудование не может гарантировать эффективность и обещанный производителем моторесурс.

Полезные советы