Навигация
Главная » Свет и освещение
Экономим на аренде офиса
Всем известно, что любая компания, вне зависимости от ее размеров, обязуется хранить всю документацию в течение нескольких лет. Если это небольшая организация, да еще и недавно образованная то для нее это не проблема, а как быть тем, кто уже давно существует и порядком поднакопил бумажек? Их надо где – то хранить, а тем временем за каждый "архивный" метр нужно платить по аренде.
Приходим к выводу, что хранение своих архивов на стороне намного дешевле, чем тратить крупные суммы на дорогостоящую площадь, да еще и архивариусу выплачивать зарплату придется, а зачем дополнительные сотрудники. Вы задумываетесь о разумном распоряжении драгоценным офисным помещением и приступаете к поиску компании, которая предоставляет услуги хранилища. В нашей стране рынок складских услуг такого рода только набирает обороты, поэтому выбор ограничен, но все же вы должны знать некоторые обязательные моменты, которые вам должны помочь не совершить ошибки.
Цена, всегда зависит от состояния складской территории, приближенности его к центру города, а также уровень обслуживания. В любом случае интересуйтесь, что входит в стоимость, вы имеете полное право, за что с вас берут деньги. А если вы подписываете договор на длительный срок, рассчитывайте на скидки, по крайне мере вы этого заслуживаете.
Какими должны быть квадратные метры, отведенные для хранения ваших бумаг? Прежде всего, они должны быть специально оборудованы. Потолок не должен быть ниже 5 метров в высоту, а так же необходимы достаточно широкие проходы между стеллажами, это позволит свободно перемещаться по территории и не затруднит доступ к папкам с содержимым. Обратите внимание, как быстро вы находите ту или иную коробку, проверьте насколько крепкие полки, выдержат ли они нагрузку. И что самое главное это температурный режим. Внутри должно быть сухо.
Приходим к выводу, что хранение своих архивов на стороне намного дешевле, чем тратить крупные суммы на дорогостоящую площадь, да еще и архивариусу выплачивать зарплату придется, а зачем дополнительные сотрудники. Вы задумываетесь о разумном распоряжении драгоценным офисным помещением и приступаете к поиску компании, которая предоставляет услуги хранилища. В нашей стране рынок складских услуг такого рода только набирает обороты, поэтому выбор ограничен, но все же вы должны знать некоторые обязательные моменты, которые вам должны помочь не совершить ошибки.
Цена, всегда зависит от состояния складской территории, приближенности его к центру города, а также уровень обслуживания. В любом случае интересуйтесь, что входит в стоимость, вы имеете полное право, за что с вас берут деньги. А если вы подписываете договор на длительный срок, рассчитывайте на скидки, по крайне мере вы этого заслуживаете.
Какими должны быть квадратные метры, отведенные для хранения ваших бумаг? Прежде всего, они должны быть специально оборудованы. Потолок не должен быть ниже 5 метров в высоту, а так же необходимы достаточно широкие проходы между стеллажами, это позволит свободно перемещаться по территории и не затруднит доступ к папкам с содержимым. Обратите внимание, как быстро вы находите ту или иную коробку, проверьте насколько крепкие полки, выдержат ли они нагрузку. И что самое главное это температурный режим. Внутри должно быть сухо.