Главная » Ремонт

Конкуренция среди брендов Ben Sherman, Fred Perry, Lacoste

Рынок одежды меняется довольно стремительно. Ведь потребители в современном обществе все больше интересуются модными новинками и довольно хорошо в них разбираются. Причем со временем все лучше и лучше. Поэтому для того, чтобы удержать свои позиции на рынке, владельцы различных марок одежды вынуждены пересмотреть свои взгляды на продукцию, которую они выпускают. Причем пересматривать взгляды приходится по несколько раз. Ведь главным преимуществом в конкурентной борьбе мировых брендов сегодня является дизайн одежды. Будь то известный на весь мир Ben Sherman или любой другой бренд, ему все время необходимо находиться в тонусе конкурентной борьбы.

Наиболее успешными в конкурентной борьбе становятся компании, которые работают по принципу fast fashion, то есть оперативно выпускают ту одежду, которая сегодня модна и актуальна. Так работают многие бренды сегодня. Угнаться за ними сложно. А вот Fred Perry фактически является законодателем мод в этом направлении – ему удается быть первым.
Будущее, как считают многие, за фирмами, которые имеют наиболее широкий ассортимент продукции, постоянно обновляют свои коллекции и имеют короткий цикл производства. Таким похвастаться могут немногие. Более того, даже немногие популярные бренды имеют подобные особенности. Lacoste – приятное исключение. Кстати, три упомянутых бренда ведут уже не первое десятилетие упорную борьбу за потребителя. Эти компании выпускают самую разнообразную продукцию, причем не только одежду. Они являются спонсорами самых престижных мировых спортивных соревнований. А это свидетельствует о высоком уровне их работы, а, следовательно, и высоком уровне конкурентной борьбы.
Сегодня в секторе fast fashion специалисты отмечают довольно бурный рост. Высокими темпами осуществляются продажи актуальной одежды, а компании, которые делают ставку именно на «фаст фэшн», до 20 раз в год способны обновлять свои коллекции.
Само собой, что частая смена коллекций требует довольно больших затрат на то, чтобы отследить все модные тенденции, разработать актуальный дизайн, регулярно конструировать и моделировать актуальную одежду.
Для того, чтобы реализовать подобную бизнес-стратегию, необходимо регулярно расширять штат дизайнеров. Однако весьма проблематично это делать в условиях кризиса – порой даже невозможно. Многим компания приходится в таких условиях сокращать число сотрудников. Иметь целый дизайнерский отдел в своем штате порой становится невыгодным. Это ведь не только затраты на оплату работы хороших специалистов, но и аренда помещения – удобного для творческой деятельности, каковой и является дизайнерская; дорогостоящее оборудования для работы дизайнеров, а также обязательное приобретение необходимых тренд-буков, участие в выставках и семинарах. Все это действительно необходимо в случае, если компания хочет на выходе получить качественный и актуальный товар, способный конкурировать с ведущими компаниями.
Оптимальным в таком случае является применение бизнес-модели, при которой разработка дизайна, профессиональный подбор фрнитуры и документации, а также разработка конструкторско-технологической документации передаются на выполнении специализированным профессиональным дизайн-студиям. Говоря проще, аутсорсинг нынче в моде. Частичный производственный аутсорсинг довольно оправдан для тех компаний, которые стремятся не только выжить в условиях довольно агрессивной конкуренции, но и активно развиваются в современных условиях рынка.
Если Вы передаете часть функций профессиональным студиям, Вы оплачиваете просто их работу – те функции, которые им даете. В остальном Вы концентрируетесь на формировании каналов сбыта, стимулировании продаж и построении розничных сетей.

 

                                                                                            www.londonn.ru