Вызов электрика
позвонить электрику Бельцы
Электрики в Бельцах
Главная » Заметки по ремонту

Лицом к лицу к покупателю

Теперешнее человеческое общество давным-давно привыкло к уйме разнообразной рекламы. Ауж расклейка объявлений или распространение листовок у метро и в местах массового скопления покупателей давно никого не удивляет. Ее настолько много, что часто конкурируют не столько сами изделия, сколько рекламные компании, проводимые для их «продвижения»


Реклама в средствах массовой информации, к примеру на том же телевидении, в любом случае на виду. Однако считать ее всесторонним или достаточным средством донесения информации до интересующихся людей едва ли возможно. имеются у нее и собственные минусы. Для начала, это достаточно немалая стоимость, а во-вторых, множество пользователей данную форму рекламы смотрят с оттенком недовольства, и просто переключают каналы. Или же отвлекаются от TV на время рекламных пауз. То есть «рекламная стрела», к сожалению, часто уходит в «молоко». Или, что еще хуже – вызывает неприятие и отторжение.


Еще один существенный недостаток, свойственный многим формам «широкоохватной» рекламы – скоротечность предоставляемой информации. За шесть десятков секунд, выделенных на рекламный сюжет, зритель вовсе не всегда поспевает поставить на заметку необходимые ему сведения – наименование фирмы, ее адрес, номера контактных телефонов, карту проезда и т. д.


Примерно так же обстоит дело с рекламными щитами – проезжая мимо билборда зритель обязан либо отвлекаться от управления машиной, либо не обращать на него внимания. Это в немалой степени ухудшает успешность щитовой рекламы, делая информацию читаемой в основном только во время пробок или остановок на красный сигнал светофора.


Понятное дело, заказчику не выгодно выплачивать за рекламу, если она не справляется во всем объеме со своей задачей. При этом клиенту предстоит достичь лучшего эффекта, сведя к минимуму свои расходы. Вопреки пословице «хорошее дешевым не бывает», такой способ имеется. Им остается рекламная полиграфия, которая при всей своей простоте и надежности совсем лишена описанных выше минусов. Существует много вариантов донесения такой рекламы до потенциальных покупателей, но основными считаются раздача листовок у метро, либо в местах массового скопления людей, расклейка объявлений у подъездов, на специализированных досках, раскладка материала под дворники авто.


Разумеется, услугу: раздача листовок, как и расклейка объявлений, по широте охвата в полной мере можно отнести к одному из весьма перспективных методов. Ведь сколько объявлений может быть отпечатано, столько и найдет своих потребителей. Ведь потребитель, который не нуждается на данный момент в рекламе, просто-напросто откажется от листовки.


Безусловно, малый процент людей принимает листовки только в силу собственной природной вежливости или автоматически. Но и в этом случае все из них смотрят информацию, прежде чем избавиться от полученного буклета или объявления.


Кроме того подавляющее большинство берут печатную рекламу очень даже охотно, и хранят ее у себя. А удобство листовки очевидно – любые нужные потребителю или партнеру сведения уже находятся на ней. Не требуется ровно ничего записывать или запоминать.


И придя домой можно тщательно ознакомиться с рекламой в домашней обстановке плюс даже привлечь к рассмотрению своих членов семьи или соседей. Как видим, всего одна листовка способна «сработать» на нескольких людях сразу.


Важно понимать, что раздача листовок не только стопроцентный, но и удобный инструмент рекламного воздействия. Если у покупателя предоставлена возможность выбрать не только периоды и места организации акций, но и «отсеять» тех людей, которые стопроцентно не попадают под его целевую аудиторию, сделав акцент конкретно на «своего» потребителя. Кроме того, даже изрядная партия листовок ощутимо ниже по цене, чем реклама на том же ТВ.


Второй востребованный вид распространения рекламной продукции – распространение объявлений. Такой метод позволяет рекламе постоянно функционировать на протяжении долгого времени. Отлично сделанная листовка в течение дня вызовет на себя внимание множества посетителей.


В нашей компании в удобное для Вас время имеете возможность оплатить любой из перечисленных выше видов полиграфического печатного материала и выбрать наиболее подходящий Вам способ его распространения. Кроме того у нас имеются хорошо оплачиваемые предложения для тех, кого интересует работа «распространение листовок, буклетов и расклейка объявлений».

Полезные советы