Вызов электрика
позвонить электрику Бельцы
Электрики в Бельцах
Главная » Ремонтные работы

Защита картера

Защита картера собой представляет, в основном, металлический “поддон” конкретной формы, который устанавливается под двигатель, на дне автомобиля, тем самым защищая его от всевозможных повреждений. Производятся защиты картера из стали 3 мм толщиной, а также из алюминия, нержавеющей стали либо из углепластикового многослойного волокна.

Защита картера полезна и тем, кто совершает часто поездки по бездорожью, и тем, кто по городу колесит, выбираясь на пикник в год пару раз. К сожалению, у нас немало всевозможных препятствий на загородных и на городских дорогах, торчащих кусков арматуры, поребрики и кирпичей. А куски льда и бугры колеи добавляются зимой к этому. Можно попасть на дорогой и крупный ремонт, если Ваш автомобиль в такую «ловушку» попадет.

Некоторые страховые компании не рассматривают просто возможность застраховать по КАСКО автомобиль, если у него нет защиты картера. Так как защита затрудняет сильно доступ к проводке снизу автомобиля, тогда она выполняет также противоугонные функции, выступая препятствием для взлома системы охраны, мешая подключить аппаратуру угонщикам. Не маловажный момент – это защита от соли, грязи, песка, гравия и проч. Это все попадает под капот в меньших количествах при установленной защите картера.

Защита картера


Почти на любой автомобиль можно поставить защиту картера, даже на очень редкую модель. Только на практике, совершенно не все за это берутся: большинство предпочитают заниматься только “ходовым товаром” и продавать только ходовые автозапчасти в Туле. Но, везде существуют компании, которые профессионально могут изготовить на фабричном оборудовании и установить защиту картера на любой эксклюзивный автомобиль.

Кстати, сверлить в кузове автомобиля дополнительные отверстия, когда ставится защита картера, необходимо только для определенных редких моделей, но это в единичных случаях.

Компании, которые занимаются профессионально разработкой защит, на сегодняшний день конструируют их соответственно штатным крепежным элементам кузова автомобиля.

Мотор не будет перегреваться при поставленной защите картера. Воздушный поток, который обдувает картер снизу, не играет практически роли в охлаждении двигателя. Мотор перегревается главным образом в пробках либо при постоянных стартах со светофоров. В данных случаях для двигателя не имеет значения, имеется картер либо его нет: нет все равно обдува встречным потоком.

Кстати, способствуя наиболее быстрому прогреву дизеля зимой, защита, наоборот, оказывается очень даже полезной.

При установленной защите, автомобиль более шумным не станет. Защита выступает в качестве резонатора, но только теоретически, на практике этот эффект ничтожен. По мнению большей части автовладельцев, и до, и после установки защиты, в звуке мотора ощутимой разницы не наблюдается.
Хотя под защиту попадает иногда мелкий дребезжащий гравий, и их слышно хорошо в салоне автомобиля с плохой шумоизоляцией. Однако тонкий лист термостойкого мягкого материала, который со стороны мотора приклеивается на защиту, может стать хорошим решением данной проблемы.
Полезные советы