Вызов электрика
позвонить электрику Бельцы
Электрики в Бельцах
Главная » Отделка стен

Продажа стройматериалов

При продаже материалов для строительства главное – правильно понимать специфику того сегмента строительного рынка, на который ориентирована ваша компания. Лучше ориентироваться и на торговлю оптом, и в розницу. Пусть у компании будет два отдела: один вы привяжете к выставочному залу, и он будет розничным магазином, а другой займется оптовой торговлей, и его работники будут искать крупных клиентов.

Сегодня тарифы на грузоперевозки позволяют выгодно продавать стройматериалы даже в другие регионы.

Открывая выставочный зал, позаботьтесь о визуальном представлении всего товарного ассортимента. Это поможет выгодно представить весь ряд и при розничной торговле и показать товар оптовым покупателям. Конечно, для этого потребуется довольно большая торговая площадь. Учтите, что для хороших продаж вам нужно будет представить в ассортименте не только основные товары, но и различные мелочи, без которых невозможно выполнить хороший ремонт.

Совсем необязательно арендовать торговый зал в центре города, к тому же, там сложно найти помещение нужного метража. Магазин, расположенный чуть дальше, будет не менее популярен, а подъехать к нему на грузовых автомобилях может быть намного проще. Учтите, что вам нужно будет также организовать грузоперевозки по городу, в рамках работы службы доставки.

Займитесь активной рекламой. Для этого задействуйте телевидение, газеты, интернет, радио и рекламу на биллбордах. В интернете нужно использовать не только общие форму и доски объявлений: наилучшим вариантом будет создание собственного сайта с электронным каталогом, доступным для скачивания.

Для более выгодного представления товара в магазине разверните обои, расположите рядом окрашенные в различные оттенки доски, чтобы покупатель смог выбрать цвета и фактуру. Крупные предметы лучше положить подальше, мелкие – поближе.

Для продвижения оптовых продаж товаров предложите партнерам услугу перевозки грузов по россии. Наймите активных менеджеров, чьей основной задачей станет поиск оптовых клиентов, а зарплата будет зависеть от процентов продаж. Вашей целевой группой будут строительные компании и подрядчики, которые занимаются строительством и ремонтом. Хорошим вариантом будет также ввести систему накопительных и оптовых скидок. С помощью дисконтной карты вы легко превратите потенциальных клиентов в постоянных.


Полезные советы